Педсовет, в соответствии с возложенными на него функциями, решает следующие вопросы:
· рассматривает и утверждает планы работы учреждения; вносит поправки и изменения в планы в связи с изменением социального заказа, социальной обстановки;
· анализирует состояние образовательного процесса, определяет пути его дифференциации;
· принимает решения о проведении экспериментальной и инновационной работы по всем направлениям деятельности;
· обсуждает итоги психологических, медицинских обследований;
· принимает рекомендации по использованию передового педагогического опыта;
· вносит (при необходимости) предложения по различным вопросам деятельности учреждения в вышестоящие органы образования.
На заседаниях педсовета также рассматриваются организационно-педагогические вопросы: анализ работы учреждения за прошедший учебный год; выбор вариантов планирования образовательной работы с детьми; выполнение инструкций, приказов, нормативных документов Министерства просвещения ПМР, рекомендаций отдела образования; вопросы организации и качества образовательного процесса, дополнительных образовательных услуг; отчеты педагогов о своей работе; результаты тематических и фронтальных проверок; состояния здоровья детей; вопросы преемственности в работе дошкольного учреждения и школы, сотрудничества детского сада с семьей; отчеты руководителей кружков, педагога-психолога, учителя-дефектолога и т.д. Тематика педсоветов обозначается в годовом плане работы учреждения. При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения.